14:19 

Время

Зимние холода прошли. Дни стали длинными. Многое предстоит сделать.
Теперь почти все дни в универе начинаются с 8:30 - это хорошо!

20:16 

Эм... кажется я стал глупее, чем был раньше.

Или...

14:13 

"Умный не тот, кто много читает, а тот, кто много пишет"

Надо больше писать. Причем и на русском языке тоже.

21:13 

Time.cpp + time.php

Теперь буду больше знать о том, на что я убиваю время. Увы. Увы. Увы.
(эта программулина ведет подсчет времени, сколько было активно определенное приложение).
Например работать мне надо в MVSC или Openwatcom IDE. А в Firefox в основном убиваю время.

19:32 

В продолжение темы "много пишет"

21:52
О игре X-COM: Terror from the deep.
Игра является продожением игры UFO: Enemy unkown. Как и в первой части, жанр - статическая стратегия. Основную часть игрового времени занимают сражения, проводимые в пошаговом времени. Меньшую часть занимают управление базами и кораблями. Сюжет игры - противостояние пришельцев и международной организации X-COM, созданной для борьбы с ними. Пришельцы занимаются нехорошей деятельностью: летают/плавают где не надо, иногда высаживаются в города и начинают наводить террор. Специфика второй части в том, что почти все действие перенесено под воду. Вместо летающих тарелок и самолетов теперь летающие подводные лодки, а в игре увеличилось количество абсурдов с точки зрения физики... ну, всего. Лодки X-COM и пришельцев могут сражаться, но только в подводном положении. Гранаты действуют под водой так же, как и над ней. Пехота, одетая в скафандры, перемещается с такой же скоростью, как и на суше, и не умеет плавать.

Для борьбы с пришельцами X-COM располагает базами, кораблями и пехотинцами. Обнаружение кораблей противника осуществляется радарами, располагающимися на базах. Игрок начинает с 2 типами кораблей: перехватчиками и десантными кораблями. Перехватчик может вступить в бой с лодкой противника и попытаться ее сбить. Сбитый корабль падает и вблизи его места посадки можно высадить десант, чтобы подавить сопротивление экипажа пришельцев и завладеть всем, что там находится. Высаживать десант можно и вблизи кораблей противника, совершающих посадку со своими целями - в этом случае сопротивление экипажа будет намного более сильным, но и ценность трофеев будет выше. Длительное невнимание X-COM к деятельности пришельцев в каком-нибудь регионе обычно приводит к тому, что они нападают на города или основывают базу. Наземные базы пришельцев штурмовать довольно сложно. Иногда пришельцы, наоборот, нападают на базы X-COM.

Легенда
циановые квадратики - базы X-COM
желтые кружки - корабли X-COM
красные кружки - корабли пришельцев в полете/плавании
зеленые крестики - совершившие посадку корабли пришельцев.
белые крестики - сбитые корабли противника. лежат около недели, потом исчезают
пурпурные квадратики - базы пришельцев

На базах X-COM хранится все имущество проекта и работает персонал. Кроме бойцов, существуют также инженеры и ученые. Благодаря им возможно овладеть передовой техникой пришельцев, использовать против них трофейное оружие, производить предметы по технологии пришельцев, включая даже корабли. Загадочным образом пилоты кораблей, обслуживающий персонал не значится нигде в игре.

Строения на базах
Шлюз - необходимая структура, всегда строится первым. Уязвим для вторжения пришельцев - при атаке на базу они проникают через него. Поэтому имеет смысл строить базы так, чтобы док находился не в середине базы - будет проще локализовать десант противника.
Док (ангар) - место жительства летающей подводной лодки. На каждую лодку нужен один док. Также уязвимы для вторжения.
Склады - на них хранится имущество X-COM, а также танки. Танки занимают довольно много места.
Жилые помещение - в них живет персонал проекта (бойцы, инженеры, ученые)
Лаборатории - нужны ученым для работы
Мастерские - нужны инженерам (да, в этой игре почему-то инженеры занимаются исключительно сборкой) для сборки объектов новых технологий. Место занимают не только работающие инженеры, но и сами строящиеся объекты.
Модуль содержания пришельцев - для хранения пленных пришельцев в живом виде, прежде, чем их изучат ученые
Сонар малый (ближний)
Сонар большой (дальний) - нужны для обнаружения кораблей противника. От количества сонаров зависит лишь вероятность своевременного обнаружения объекта, а дальность и надежность сопровождения цели от количества сонаров не зависит.
.... (надоело)

Финансирование X-COM определяется каждой страной-участником проекта произвольно по итогам года. Если вы успешно защищаете их от пришельцев, они могут увеличить финансирование. Если неуспешно - страна может урезать свой вклад или вообще выйти из проекта. Однако, львиную долю доходов X-COM получает от продажи трофейных объектов. Также небольшой доход получается из производимых на базах объектов для продажи.

Неприятные моменты игры - в наземных (надонных =) сражениях большую роль играет телепатия.
Для победы в игре необходимо изучение живых пришельцев разного ранга (из высокопоставленных можно получить больше информации) до нахождения центра атак противника, корабля на гибридной технологии, способного донести боевой отряд до цели, и победа в окончательной битве.

Как-то коряво получилось. 41 минуту писал.

21:04 

Очень хочется спать ;-)))

20:25 

Фильм "Дыра" (The Hole)

Очень хороший фильм. Я не смог предсказать там совершенно ничего. Очень хочется обсудить. В конце фильма казалось, что психолог вот-вот поплатится жизнью. Но не произошло.

@темы: фильм, триллер

15:17 

Цитаты аудиофилов...

Вернемся к CD. Он не скрипит, не трещит, не шипит, но зато звенит цифровыми искажениями. Достаточно послушать хороший виниловый диск или еще лучше магнитофонную запись что б понять что CD звучит жестко, несмотря на кучу других приемуществ. И здесь все обьективно понятно - стандарт 1982 года посчитавший 16 бит достаточными был ошибочным (сейчас доказано что необходимо не менее 19-20 бит), но на то он и стандарт, что его надо соблюдать... Мне всегда жалко при мастеринге понижать с 32 float до 16-ти, но что делать?..
16, блин, ему мало...

18:43 

Я иду в театр

Забавно, но в век интернета с его поисковыми системами еще остаются оффлайновые викторины. Я отправил ответы в день открытия. Разумеется, я ничего не знал на тему, но помог гугл.

17:57 

Музыкальные вуглускры (сперто с луркмора

Все знают анекдот про вуглускра? Ну так их есть у нас.

«Скрипка-лиса» — в оригинале «Скрип колеса»
«Стоша Говнозад» — в оригинале «сто шагов назад»
«Красавице Игуку» — в оригинале «красавице и кубку» (из фильма про тысячу чертей)
«Аурики» — в оригинале «а у реки»
«Вобла Китая» — в оригинале «В облаке тая»
«Во сыром бору злое Вапипи» — в оригинале «Во сыром бору злой огонь кипит»
«Любимый город, синий дым Китая» — в оригинале «Любимый город в синей дымке тает»
«Кончить цыплёнка» — в оригинале Би-2 «Кончится плёнка»
«Капледацкого короля» — в оригинале «Капли датского короля»

19:55 

У меня в розетке оба провода - фаза

Нет-нет, я не в Челябинске ;-)

13:37 

Систематическая ошибка выжившего

Известной является фраза — рассказы об уме и доброте дельфинов основаны на рассказах уставших пловцов, которых они толкали к берегу, но мы лишены возможности услышать рассказ тех, кого они толкали в другую сторону.

21:42 

Бу

У меня есть говножежешечка, лирушечка... и ... а как этот дневник назвать?

14:34 

Прогноз погоды на завтра.

Ночью 0 градусов. Я недоволен... Хотя, у природы нет плохой погоды.

12:39 

Поломка

Я почти сломал лыжу. Можно починить. Жаль, сейчас самый конец и самое интересное время... скоро будет достаточно толстый наст... а у меня нет лыж...

10:08 

Фальшивые улыбки

Прошел тест, попутно очищая пластмассовые детали от грязи. 18 из 20.
www.bbc.co.uk/science/humanbody/mind/surveys/sm...
Печально.

@темы: тест

19:01 

Brontosaurus Was A Mammal :D

16:44 

Троллинг

www.proft.org/tips/conv-terror.html

О, замечательно. Теперь буду знать, что это на самом деле означает ;-)

STUDIES HAVE SHOWN:

When all else is lost, refer to a phony study that supports your case. This is a bet the other person will not call your bluff. Does he/she know for certain the study didn't happen? The usual response is "I have not seen or heard of this study", further discrediting the other person as not doing comprehensive study of available source material.

"Research at UCLA has proven conclusively..."

"I know the idea sounds unorthodox, but the recent study at Harvard has substantiated this view."


11:21 

Ня


19:40 

BBC Dinosaurs World

Красивая программка, посмотреть и побродить стоит.

www.bbc.co.uk/sn/prehistoric_life/games/dinosau...

Холод южного ветра

главная