GUI -- это аркадная игра. Требуется точное перемещение мыши и попадание. Окна открываются и закрываются самостоятельно, иногда без ведома пользователя. При запуске Apex-DC эта тварь стала запрашивать пароль, содавая окошко примерно в две минуты. Через полчаса отсутствия пользователя будет создано большое количество бесполезных сообщений об ошибках, и каждое в отдельном окне. При запуске многих программ окна открываются на случайном месте или на каком-то постоянном, но очень неудобном. Настройки окон как-то запоминаются, но способ нигде не документирован. При смене экранного разрешения все запомненные положения окажутся непригодными. Но даже при постоянной работе нет удобства. В многих программах (например, администатор служб в MS Windows) колонки по умолчанию занимают небольшую часть програнства, и текста не видно. Или диалоги наводнены комбобоксами, содержащими по 200 элементов, которые очень тяжело прокручивать мышью.
Новая версия автокада подтормаживает. Текст вводимой команды пишется не в поле для ввода, а где попало. Хотя если я буду вводить то же, что в старых версиях, то примерно то же и будет выполняться. При этом размер шрифта меньше, чем в прежней версии.
Компьютеры создавались, чтобы помочь человеку в областях, которые среди прочего требуют высокой концентрации и аккуратности. Но вот, сама работа за современными системами перегружает зрительный канал восприятия и требует координации. Тратится много сил, чтобы приблизить работу пользователя к традиционным системам. Пример -- абсолютно дебильная программа, имитирующая калькулятор с кнопками, которая есть почти в каждой системе. Если программа тратит 500 мс на то, чтобы появилось диалоговое окно, пользователь не может ничего делать, даже если он заранее знает содержимое диалога. А ведь можно иначе.
Новая версия автокада подтормаживает. Текст вводимой команды пишется не в поле для ввода, а где попало. Хотя если я буду вводить то же, что в старых версиях, то примерно то же и будет выполняться. При этом размер шрифта меньше, чем в прежней версии.
Компьютеры создавались, чтобы помочь человеку в областях, которые среди прочего требуют высокой концентрации и аккуратности. Но вот, сама работа за современными системами перегружает зрительный канал восприятия и требует координации. Тратится много сил, чтобы приблизить работу пользователя к традиционным системам. Пример -- абсолютно дебильная программа, имитирующая калькулятор с кнопками, которая есть почти в каждой системе. Если программа тратит 500 мс на то, чтобы появилось диалоговое окно, пользователь не может ничего делать, даже если он заранее знает содержимое диалога. А ведь можно иначе.
BODY {
BACKGROUND-COLOR: #102030;
}
.er {
FONT-SIZE: 200%;
FONT-FACE: BOLD;
BACKGROUND-COLOR: BLUE;
COLOR: WHITE;
}
</style> <script><!-- function blahfoo() { var x=4; with(Math) { blah2.value=eval(blah.value); } } --></script> <!form name="f1nam" action="javascript:blahfoo()" method="POST" onSubmit="blahfoo(); return false;"> <input class=er type=text name=blah onChange=blahfoo() onMouseMove=blahfoo()> <td><input type=button value=EVAL onClick=blahfoo()> <tr><td> <input class=er type=text value="hello there" name=blah2> <!input type=submit value="submitbutton" onSubmit="blahfoo(); return false;"> </table> <!/form> </body> </html>
<body>
<table width=400><tr><td>
<style>
BODY {
BACKGROUND-COLOR: #102030;
}
.er {
FONT-SIZE: 200%;
FONT-FACE: BOLD;
BACKGROUND-COLOR: BLUE;
COLOR: WHITE;
}
</style>
<script><!--
function blahfoo() {
var x=4;
with(Math) {
blah2.value=eval(blah.value);
}
}
--></script>
<!form name="f1nam" action="javascript:blahfoo()" method="POST" onSubmit="blahfoo(); return false;">
<input class=er type=text name=blah onChange=blahfoo() onMouseMove=blahfoo()>
<td><input type=button value=EVAL onClick=blahfoo()>
<tr><td>
<input class=er type=text value="hello there" name=blah2>
<!input type=submit value="submitbutton" onSubmit="blahfoo(); return false;">
</table>
<!/form>
</body>
</html>
С моего телефона смотреть эту страницу может только мазохист -- дороже и неудобно. Какой у тебя телефон, я не знаю
HTML (от англ. Hypertext Markup Language — «язык разметки гипертекста») — это стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине.
Язык разметки это.