shiitman.lenin.ru/bio/
Играется в браузере локально. Чтобы найти стратегию расширения, мне понадобилось около получаса и около десятка игр. Потом я решил рискнуть и отойти от устойчивой стратегии, что завершилось очень медленным и затянутым провалом. Возможно, просто я где-то допустил много ошибок, которые помешали возврату в устойчивое положение. Игра мне понравилась.
Играется в браузере локально. Чтобы найти стратегию расширения, мне понадобилось около получаса и около десятка игр. Потом я решил рискнуть и отойти от устойчивой стратегии, что завершилось очень медленным и затянутым провалом. Возможно, просто я где-то допустил много ошибок, которые помешали возврату в устойчивое положение. Игра мне понравилась.
Играл до посинения, пока не понял, что она бесконечная...
У меня пока не получается.
Впрочем, напиши.
Пропускаем.
Ход второй.
Сразу же делаем улучшения в направлении фундаментальной науки и робототехники (тобишь сразу два апгрейда)
Из вредителей пока что:
Клерикалы 1
Гуманитарии 1
Религиозный дурман 1
Единственного появившегося (от улучшения) робота загоняем в размножение (нам они будут нужны для убивства жалких клерикалов). Учёных кидаем на просвещение и образование.
Ход третий.
Вот у нас уже и нелюди есть. Кидаем их всех на репрессии (мочить надо этих падонков-гуманитариев!).
Продолжаем образовывать и просвещать народ учёными.
Как только появился ещё один робот, тут же гоним его в репрессии. Клерикалов надо убивать, иначе потом совсем худо будет...
Ход четвёртый.
Делаем почти то же самое, что и в третьем ходе (можно с вариациями по вкусу).
Далее идут практически однотипные ходы. Главная задача: уничтожить всех клерикалов, при этом сохранив хоть чуть-чуть быдла в живых. Как только клерикалы будут почиканы, перекидываем роботов (можно часть) на производство. Опять же, тут главное не перестараться: на производство идёт быдло, а его хоть чуть-чуть да нужно оставить.
С размножением роботов тоже лучше не увлекаться. Шести-семи штук вначале игры хватает под завязку (ну можно ещё штуки 3-4 в запасе держать, на случай наводнения быдла или клерикалов). То же самое с нелюдями и учёными. Не надо всех пускать на работу, пусть часть сидит в быдлах, размножается)
И по поводу "боёв": первые 10 ходов не советую в них ввязываться вообще. Велик шанс, что проиграешь.. И потеряешь ещё больше.
Развиваясь таким образом, хода до 10 сможешь убить всех гуманитариев, клерикалов, и опустить религиозный дурман в минус. А дальше по накатанной.
Ага, получилось. Только вот у меня больше ходов это заняло. Особенно религиозный дурман -- остался всего-навсего один учёный, а дурман достигал 90...
Раньше я совершал ошибку, запуская роботов в рамножение, надеясь потом, когда их будет побольше, убить разом клерикалов. Есть моменты, которые я так и не понял -- в частности, чем определяется потребность людей в метане. Почему иногда они погибают, а иногда нет.
Ну метан это что-то типа еды для быдла, учёных и нелюдей. Каждому из них нужно сколько-то метана чтобы жить, если метана на какое-то существо не хватает, оно помирает. Вроде так... А ещё учёные используют метан для производства матана...
А ты чего пишешь? На чём?