shiitman.lenin.ru/bio/
Играется в браузере локально. Чтобы найти стратегию расширения, мне понадобилось около получаса и около десятка игр. Потом я решил рискнуть и отойти от устойчивой стратегии, что завершилось очень медленным и затянутым провалом. Возможно, просто я где-то допустил много ошибок, которые помешали возврату в устойчивое положение. Игра мне понравилась.

Комментарии
21.07.2008 в 01:28

Чудесная игрушка)
Играл до посинения, пока не понял, что она бесконечная...
25.07.2008 в 10:21

У меня появилась мысль играть немного усложнив игру -- пропустить первый ход и попытаться выбраться. Не получатеся пока. Может быть, это невозможно вовсе.
26.07.2008 в 19:35

Да, это действительно невозможно. Пытался и так, и эдак.. Пока ничего дельного не выходит.
27.07.2008 в 08:01

Там есть возможность избавляться от гуманитариев и клерикалов, когда быдло кончается. Возможно, если это привлечь, то получится...
27.07.2008 в 08:50

Нет. Если убить всё быдло, это 100% смерть. Потому что быдло - жители. А без них живых существ не будет, только роботы.
27.07.2008 в 12:57

Если убить всё быдло, то учёные становятся быдлом (если они есть). Попробуй.
27.07.2008 в 13:25

adjective, е-е-е, получилось! ^_^ Выжить пропустив первый ход можно. :)
27.07.2008 в 14:55

Круто :)
У меня пока не получается.
27.07.2008 в 16:57

Написать как? :) Или не стоит?
27.07.2008 в 18:39

Вторым ходом, как я думаю, надо ставить на производство матана (чтобы следующим ходом сделать апгрейд реактора) и роботов.
Впрочем, напиши.
27.07.2008 в 19:32

Ход первый.
Пропускаем.

Ход второй.
Сразу же делаем улучшения в направлении фундаментальной науки и робототехники (тобишь сразу два апгрейда)
Из вредителей пока что:
Клерикалы 1
Гуманитарии 1
Религиозный дурман 1

Единственного появившегося (от улучшения) робота загоняем в размножение (нам они будут нужны для убивства жалких клерикалов). Учёных кидаем на просвещение и образование.

Ход третий.
Вот у нас уже и нелюди есть. Кидаем их всех на репрессии (мочить надо этих падонков-гуманитариев!).
Продолжаем образовывать и просвещать народ учёными.
Как только появился ещё один робот, тут же гоним его в репрессии. Клерикалов надо убивать, иначе потом совсем худо будет...

Ход четвёртый.
Делаем почти то же самое, что и в третьем ходе (можно с вариациями по вкусу).

Далее идут практически однотипные ходы. Главная задача: уничтожить всех клерикалов, при этом сохранив хоть чуть-чуть быдла в живых. Как только клерикалы будут почиканы, перекидываем роботов (можно часть) на производство. Опять же, тут главное не перестараться: на производство идёт быдло, а его хоть чуть-чуть да нужно оставить.
С размножением роботов тоже лучше не увлекаться. Шести-семи штук вначале игры хватает под завязку (ну можно ещё штуки 3-4 в запасе держать, на случай наводнения быдла или клерикалов). То же самое с нелюдями и учёными. Не надо всех пускать на работу, пусть часть сидит в быдлах, размножается)

И по поводу "боёв": первые 10 ходов не советую в них ввязываться вообще. Велик шанс, что проиграешь.. И потеряешь ещё больше.
Развиваясь таким образом, хода до 10 сможешь убить всех гуманитариев, клерикалов, и опустить религиозный дурман в минус. А дальше по накатанной. ;) Вот, вроде бы всё...
27.07.2008 в 20:00

Спасибо!!

Ага, получилось. Только вот у меня больше ходов это заняло. Особенно религиозный дурман -- остался всего-навсего один учёный, а дурман достигал 90...
Раньше я совершал ошибку, запуская роботов в рамножение, надеясь потом, когда их будет побольше, убить разом клерикалов. Есть моменты, которые я так и не понял -- в частности, чем определяется потребность людей в метане. Почему иногда они погибают, а иногда нет.
27.07.2008 в 20:05

Есть моменты, которые я так и не понял -- в частности, чем определяется потребность людей в метане. Почему иногда они погибают, а иногда нет.
Ну метан это что-то типа еды для быдла, учёных и нелюдей. Каждому из них нужно сколько-то метана чтобы жить, если метана на какое-то существо не хватает, оно помирает. Вроде так... А ещё учёные используют метан для производства матана...
27.07.2008 в 20:09

А иногда они отмирают, даже если метан не на уровне ноля, но очень низкий. Такое бывает при апгрейде реактора. И, по-видимому, потребность зависит от того, работают юниты или нет, особенно это касается роботов. Хотя можно код посмотреть... Впрочем, надо свой писать...
27.07.2008 в 20:16

adjective, ага, можно.. Хотя там вообще логи есть, через них тоже понять можно...
А ты чего пишешь? На чём?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии