Master of Orion. Первый, досовый...
Незадача: под XP он идет плохо. Тем не менее, оказалось, что привычка десятилетней давности настолько сильна, что я играл, несмотря на то, что звук работал наполовину и анимация была с рывками.

Откуда у противника берется столько кораблей? Когда он успевает их делать?
Сначала поиграл за Псилонов. Не повезло, рядом только одна хорошая планета была. Пришлось осваивать новые технологии - до 6 парсеков полеты. Потом ввязался в войну, не имея флота, потом, блин, восстание на отдаленной колонии...
Решил еще раз сыграть, уже за людей. Несколько рестартов, пока не попалась конфигурация не самая худшая. Повезло с соседними планетами, тем более, что там были силиканоиды, у которых я быстро оттяпал несколько почти пустых планет. Место для расширения почти закончилось. Не знаю как, но мне повезло настолько, что удалось даже достичь удаленных планет, которые вроде должны были быть захвачены другими участниками. Силиканоиды запросили мира и удалось даже натравить их на моих врагов. Играть было скучно и неинтересно.

@темы: moo, games

Комментарии
01.10.2008 в 13:18

Доиграл предыдущую игру за Псилонов. На отдаленной планете вспыхнуло восстание, и ее оккупировал вражеский флот. Защищать ее особо было нечем, тем более, что я надеялся, что противник у меня ее оттяпает и можно будет захватить ее вторично, не тратя армии на борьбу против своих сепаратистов. Однако сепаратисты отбивали все десанты врага. Длилось это так долго, что за это время мне удалось склепать несколько новых крупных кораблей и начать обычные набеги на слабо защищенные планеты врага, уничтожая разделенные войска врага без потерь. Однако, выяснилось, что эти новые корабли вполне справлялись с огромными устаревшими кораблями врага. После изобретения auto repair system я уже отправил огромные махины на покорение врага. Оказалось, что скоро ее изобрели и противники. Но, как обычно, не понимает простейших вещей и repair system не используется на огромных кораблях, где прок от нее наибольший. Подавление ракетных баз заняло длительное время и разработку нового оружия...
С одним соседом, самым могущественным комп. противником, я не воевал до почти самого конца игры. Вопреки обыкновению, он не напал.
07.10.2008 в 18:30

Буду играть еще, вытаскивать очередную сложную партию... когда будет время..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии