Master of Orion. Первый, досовый...
Незадача: под XP он идет плохо. Тем не менее, оказалось, что привычка десятилетней давности настолько сильна, что я играл, несмотря на то, что звук работал наполовину и анимация была с рывками.
Откуда у противника берется столько кораблей? Когда он успевает их делать?
Сначала поиграл за Псилонов. Не повезло, рядом только одна хорошая планета была. Пришлось осваивать новые технологии - до 6 парсеков полеты. Потом ввязался в войну, не имея флота, потом, блин, восстание на отдаленной колонии...
Решил еще раз сыграть, уже за людей. Несколько рестартов, пока не попалась конфигурация не самая худшая. Повезло с соседними планетами, тем более, что там были силиканоиды, у которых я быстро оттяпал несколько почти пустых планет. Место для расширения почти закончилось. Не знаю как, но мне повезло настолько, что удалось даже достичь удаленных планет, которые вроде должны были быть захвачены другими участниками. Силиканоиды запросили мира и удалось даже натравить их на моих врагов. Играть было скучно и неинтересно.
Незадача: под XP он идет плохо. Тем не менее, оказалось, что привычка десятилетней давности настолько сильна, что я играл, несмотря на то, что звук работал наполовину и анимация была с рывками.
Откуда у противника берется столько кораблей? Когда он успевает их делать?
Сначала поиграл за Псилонов. Не повезло, рядом только одна хорошая планета была. Пришлось осваивать новые технологии - до 6 парсеков полеты. Потом ввязался в войну, не имея флота, потом, блин, восстание на отдаленной колонии...
Решил еще раз сыграть, уже за людей. Несколько рестартов, пока не попалась конфигурация не самая худшая. Повезло с соседними планетами, тем более, что там были силиканоиды, у которых я быстро оттяпал несколько почти пустых планет. Место для расширения почти закончилось. Не знаю как, но мне повезло настолько, что удалось даже достичь удаленных планет, которые вроде должны были быть захвачены другими участниками. Силиканоиды запросили мира и удалось даже натравить их на моих врагов. Играть было скучно и неинтересно.
С одним соседом, самым могущественным комп. противником, я не воевал до почти самого конца игры. Вопреки обыкновению, он не напал.